Дополнительно: Автомобиль отличный от других!!!
Низкобюджетный вариант бизнес- класса. Иранская сборка и рестайлинг Пежо 4 05. Крепкий и жесткий кузов с двойной оцинковкой, жесткий подрамник и торсионная задняя балка, высокий клиренс 1 80 мм, точная управляемость и 1 5- тые легкосплавные оригинальные 1 1- ти лучевые диски.
Двигатель Пежо проверен временем. Надёжен, неприхотлив, простой в обслуживании. От 1 15 французских лошадей, осталось 9 5 отборных иранских скакунов ( остальных придушили электроникой под Евро 3). Зато попал под налог менее 1 00 л. с.
Салон просто замечательный! Особенно передняя панель из мягкого светлобежевого пластика со вставками под дерево.
Эргономика на четверочку, но многое можно простить за нежный женский голос, который всегда напомнит :
- выключите фары;
- дверь открыта;
- замените моторное масло и т. д.
Удобные передние сидения с эл. приводом спинки и механическим лифтом водительского сиденья.
Ну, а теперь о " Сайманде".
Машина в эксплуатации с 2 01 2 года. Не повезло ему раньше найти хозяина. За 4. 5 проскакал 9 3 т. км. На юга пару раз, каждый год на слёт " коневодов"( Белгорд, Рязань и т. д.). Каждый день в строю - на работу, в магазины, в деревню, на природу и т. п.
В мае проведено полное ТО :
- замена масел ( двигатель, КПП);
- замена ремней ГРМ и отбора мощности с роликами;
- ремонт передней и задней подвески.
Есть, конечно, и косячки, но это будет поводом для хорошего торга.
Продавать не хочу, но семья растет и требуется более просторный авто.
На обмен минивэн , желательно, японец с полным приводом. Правый руль не проблема. Можно с небольшими кузовными проблемами, .
Дополнительно: Автомобиль отличный от других!!!
Низкобюджетный вариант бизнес- класса. Иранская сборка и рестайлинг Пежо 4 05. Крепкий и жесткий кузов с двойной оцинковкой, жесткий подрамник и торсионная задняя балка, высокий клиренс 1 80 мм, точная управляемость и 1 5- тые легкосплавные оригинальные 1 1- ти лучевые диски.
Двигатель Пежо проверен временем. Надёжен, неприхотлив, простой в обслуживании. От 1 15 французских лошадей, осталось 9 5 отборных иранских скакунов ( остальных придушили электроникой под Евро 3). Зато попал под налог менее 1 00 л. с.
Салон просто замечательный! Особенно передняя панель из мягкого светлобежевого пластика со вставками под дерево.
Эргономика на четверочку, но многое можно простить за нежный женский голос, который всегда напомнит :
- выключите фары;
- дверь открыта;
- замените моторное масло и т. д.
Удобные передние сидения с эл. приводом спинки и механическим лифтом водительского сиденья.
Ну, а теперь о " Сайманде".
Машина в эксплуатации с 2 01 2 года. Не повезло...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Приоритет - обмен на минивэн 6-8 пассажирских мест, желательно полный привод,правый руль не проблема,отечественный автором не предлагать!!!
Город: Муром, Владимирская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Иран Ходро Саманд. Посмотреть всё о Иран Ходро Саманд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Иран Ходро Саманд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Иран Ходро Саманд в Муроме.